Изготовление пластиковых карт
Изготовление пластиковых карт
Производство пластиковых карт - наши телефоны
 
 
Изготовление пластиковых карт - главная
о нашем производстве
Информация о пластиковых картах
Советы заказчикам
Требования к макету
Цены на пластиковые карты
On-line заказ пластиковых карт
Статьи о картах
Контакты

 

 

VISA International

 

 

Банковские карты впервые появились в США и их использование уходит своими корнями в 1914 год, когда компания Western Union выпустила первую клиентскую карту – charge card, т.е. кредитную карту с не пролонгируемым кредитом. Однако лишь начиная с 1950 года, т.е. с момента внедрения кредитной карты Diners Club, самые разнообразные торговые точки стали принимать карту аналогичную образцу современных карт. В 1951 году расположенный на Лонг-Айленде (штат Нью-Йорк) банк Franklin National Bank выпустил карту, которую принимали местные торговые точки, а вскоре после этого и около ста других банков начали выпускать карты. Тем не менее, поскольку эти первые системы банковских карт действовали только на той территории, которую обслуживал тот или иной банк, объем операций с использованием этих карт оказался недостаточным для обеспечения банкам существенной прибыли. Поэтому многие карты исчезли так же быстро, как и появились. История - BankAmericard Потенциальным рынком банка Bank of America, расположенного в г. Сан-Франциско, был весь штат Калифорния, и выпущенная впервые в 1958 году карта BankAmericard стала сразу же пользоваться успехом. К 1965 году Bank of America заключил лицензионные соглашения с рядом банков, действующих за пределами Калифорнии. По этим соглашениям они получили право выпускать карту BankAmericard. Одновременно ряд других банков США объединили свои усилия и создали Ассоциацию MasterCharge. Эти два крупных банковских объединения действовали все более успешно, и большинство региональных банков вскоре отказались от собственных независимых программ кредитных карт и присоединились к одному из них. К 1970 году более 1400 банков выпускали карты либо BankAmericard, либо MasterCharge. В 1970 году Bank of America отказался от руководства системой карт BankAmericard. Во главе системы встали банки, выдававшие карту BankAmericard; они создали компанию National BankAmericard Inc. (NBI). Bank of America продолжал предоставлять лицензии на выпуск карт BankAmericard банкам, расположенным за пределами США, и к 1972 году правом на выпуск этой карт пользовались банки в 15 странах. В 1974 году была создана компания International Bankcard Company (IBANCO). Однако во многих странах за пределами США ощущалось сопротивление выпуску карт, связанных с банком Bank of America, даже если речь шла просто о названии карт. Поэтому в 1977 году карта BankAmericard стала называться Visa, сохранив при этом свой отличительный знак - синюю, белую и золотую полосы; компания NBI была переименована в Visa USA, а компания IBANCO стала называться Visa International.

Виза сегодня.

Visa – это электронная платежная система, которая, являясь некоммерческой ассоциацией, объединяет 21,000 банков-членов по всему миру. Непосредственно эмиссией и организацией приема карт занимаются сами банки. Вопреки широко распространенному мнению, Visa - это не компания по выпуску платежных карточек. Visa выполняет посредническую роль между банками и занимается организацией расчетов и обеспечивает техническое взаимодействие между участниками системы. Некоммерческая суть ассоциации проявляется в том, что стоимость услуг по осуществлению процессинга карт через сеть Visa для банков определяется теми затратами, которые требуются на их организацию. Любая полученная сверх этого прибыль направляется на дальнейшее развитие сети и совершенствование технологии в интересах всех банков-членов.

История изменения брэнда VISA
В 2005 году платежная система Visa International объявила о намерении обновить свой брэнд. Visa хочет предстать организацией, предоставляющей целый спектр платежных и финансовых услуг, а не только пластиковые карты, по которым можно снимать деньги в банкоматах или оплачивать покупки в магазинах. К этому ее подталкивает быстрое развитие сектора электронных платежей.

Изменить брэнд Visa решила после исследования, проведенного в течение полутора лет среди более чем 7000 потребителей, торговых точек, коммерческих клиентов и банков в 16 странах. Например, слово Visa в новом дизайне будет сильнее выделено, потому что потребители, как показало исследование, реагировали прежде всего на само слово, а не на сине-бело-золотой логотип в целом. Убрана рамка, ограничивающая логотип, поскольку она усиливала восприятие Visa как карточного продукта (см. фото).

Между тем, утверждают представители Visa, в последние годы деятельность компании существенно расширилась. “В самом начале в основе бизнеса Visa были кредитные карты, — говорит Кристофер Родригес, президент и генеральный директор Visa International. — Сегодня в спектр предоставляемых услуг входят дебетовые карты, карты предоплаты, карты для малого и среднего бизнеса, а также различные методы обработки и аутентификации платежей”. Усовершенствованный брэнд будет способствовать лучшему приему карт через новые каналы платежей, такие как Интернет, мобильные телефоны и персональные электронные устройства, считают в платежной системе.

Новые карты и вывески для торговых точек начнут выпускаться в конце 2005 г. Замена старых карт будет производиться в течение последующих трех лет.



Нарерх

 

-Назад к списку статей

-О картах
-Технологии производства
-Сравнение технологий
-Словарь

 
                  пишите: cardmail@bk.ru производствло пластиковых карт, пластиковые карты с ламинацией      Звоните: 8 (495) 781-23-87

Все права на материалы, находящиеся на сайте PrintZ.Ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Rambler's Top100